Портал о диагностике, лечении
и профилактике заболеваний сердца

Перерыв в приеме препаратов.

0
2020.04.28
45
Нина
92
Муж

Маму (92г.) выписывают из больницы 30 апреля, но из-за праздников 1 мая 2020 года будет перерыв в приеме лекарств 4-5 дней.Еще по ночам тревожные панические расстройства.Опасно ли это, как быть. В больнице провела 11 дней, ставили капельницы цераксон и успокоительное ночью группы дроперидол.Чувствительность частично восстановлена. Скажите, опасно ли прекращать прием лекарств.



Отвечает: mavrina

Здравствуйте Нина! Какой диагноз выставлен? Почему будет перерыв? Вероятнее всего курс инъекционных препаратов окончен, и будут назначены препараты таблетированной (растворы, сиропы) формы для принятия внутрь. Эти вопросы необходимо уточнить у лечащего врача. Обычно после лечения в условиях стационара назначают препараты, которые пациент способен принимать без помощи мед.персонала.

45
Вопросы врачамБолее 2000 вопросов и ответов
Задать вопрос врачу
Комментариев пока нет, но Вы могли бы оставить его первым...
Оставить свой комментарий
Сообщение проверяются модераторами, поэтому будьте корректны

Вопросы врачамБолее 2000 вопросов и ответов
Задать вопрос врачу



Новые статьи
Полезные книги
1 802
Атеросклероз сосудов. Лучшие методы лечения
507
Ишемическая болезнь сердца
511
Стенокардия
488
Омолаживающая гимнастика для сердца и сосудов
500
Лечение сердца и сосудов в пожилом возрасте
Комментарии
14:12:33
27 910
mavrina

Здравствуйте Татьяна! Скорее всего имеет место приходящее нарушение ритма. ...

14:06:51
27 910
mavrina

Здравствуйте Ольга! Сердце не может болеть несколько лет. Боли и давление ...

    Полезные книги
    1 802
    Атеросклероз сосудов. Лучшие методы лечения
    507
    Ишемическая болезнь сердца
    511
    Стенокардия
    488
    Омолаживающая гимнастика для сердца и сосудов
    500
    Лечение сердца и сосудов в пожилом возрасте
    Adblock
    detector