Портал о диагностике, лечении
и профилактике заболеваний сердца

Понижение давления после приема препаратов, назначенных после гемморологического инсульта

0
2019.04.25
12
Сальвина
1960 Г.
Муж

Здравствуйте!
В 2017 был гемморологический инсульт. Кома 15 дней. Сейчас давление нормальное, но если принимаю таблетки, которые выписал врач, давление понижается до 100-65. Боли в области сердца, лежа на левом боку, появляется жжение, боль.
Кордиограмма говорит, что все в порядке. А сердце болит? Как быть дальше. Спасибо



Отвечает: Марина Дмитриевна (кардиолог)

Здравствуйте. Вероятно, вам не подходит дозировка либо сам препарат. При болях в сердце попробуйте принимать нитроглицерин. Посоветуйтесь с вашим врачом по поводу замены препарата или подбору другой дозы.
Выздоравливайте!

12
Комментариев пока нет, но Вы могли бы оставить его первым...
Оставить свой комментарий
Сообщение проверяются модераторами, поэтому будьте корректны




Новые статьи
Полезные книги
1 155
Атеросклероз сосудов. Лучшие методы лечения
39
Ишемическая болезнь сердца
16
Стенокардия
31
Омолаживающая гимнастика для сердца и сосудов
29
Лечение сердца и сосудов в пожилом возрасте
Комментарии
13:02:25
47 768
Светлана

У мамы 1+ у папы 3+ у дочери +2 . Возможна такая комбинация ?

15:20:17
26 745
Ирина

Моей маме 80лет, она диабетик (2р/д инсулин и 1р/д таб).Ей надо сдать ...

13:47:05
53
Ева

Вместо обоих вариантов мне подобрали моксонидин-сз, как препарат иного ...

    Полезные книги
    1 155
    Атеросклероз сосудов. Лучшие методы лечения
    39
    Ишемическая болезнь сердца
    16
    Стенокардия
    31
    Омолаживающая гимнастика для сердца и сосудов
    29
    Лечение сердца и сосудов в пожилом возрасте